Как сделать пневмоподвеску на Газель своими руками

9.10.2019 Новости

Правильно установленная и настроенная подвеска в автомобиле обеспечивает комфорт водителю и пассажирам во время езды, так как скрадывает неровности дороги. Если колеса постоянно уводят транспортное средство в сторону, значит, необходимо заняться ремонтом. Пневмоподвеску на «Газель» можно сделать и установить своими руками, изучив чертежи с размерами, цены на комплектующие и фото готовых работ.

Зачем нужна пневматическая подвеска на «Газель»

Как сделать пневмоподвеску на Газель своими руками

Эту конструкцию часто считают элементом тюнинга, хотя она выполняет важную роль: изменяет величину клиренса в зависимости от качества дорожного полотна. Также подвеска делает автомобиль более устойчивым и безопасным во время езды, как по ровной дороге, так и по дорожному полотну с ямами или по бездорожью.

Функции подвески:

  • повышает срок службы базовых элементов конструкции;
  • водит к минимуму риски при перегрузке транспортного средства;
  • улучшает качество езды на плохом покрытии.

Перед изготовлением надо просчитать стоимость работ и выгоду от установки. Примерный срок, при котором начнется окупаемость, составляет 30 000 км пробега. При установке системы на коммерческий транспорт срок окупаемости снижается, так как при перевозке хрупких грузов качество сохранности повышается.

Примерная сумма для самостоятельной установки – 30 000 рублей. Пневмоподвеска Газель доступна к заказу с гарантией.

Изменения после монтажа

Как сделать пневмоподвеску на Газель своими руками

Внесение изменений в конструкцию автомобиля происходит способом фиксации элементов при помощи специальных кронштейнов, регулировка которых осуществляется с установленного пульта в салоне. Есть упрощенные модели, без возможности управления. В этом варианте для регулировки уровня воздуха в баллонах применяется система ниппелей, как при контроле давления в автомобильных шинах.

Этапы установки:

  • автомобиль устанавливают на подъемник или поднимают домкратом;
  • снимают отбойники с рамы;
  • готовят элементы крепления;
  • устанавливают пневмоподушку;
  • монтируют воздушную магистраль и нагнетающий воздух компрессор;
  • ставят ресивер;
  • делают дополнительные элементы и блок управления.
На заметку! 

При выборе подвески обязательно учитывается масса транспортного средства и привода, а также диаметр задней оси, на который приходится нагрузка.

Есть три типа пневмоподвесок на «Газель»:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная;
  • четырехконтурная.

Чаще всего оборудование устанавливают на одну ось, предпочтительно заднюю. Для управления используют электромагнитный клапан, накачка воздуха происходит равномерно и обеспечивает при езде плавное движение на неровной дороге.

Если автомобиль длинный, лучше выбрать двухконтурную конструкцию, для управления которой устанавливают два разных клапана.

Водитель самостоятельно задает параметры давления колес.

Если нет опыта в установке пневматических подвесок, лучше заказать ее у специалистов. Они проведут диагностику ходовой системы и подберут подходящий вариант, затем качественно установят с гарантией на все проделанные работы.

На заметку! 

Проведение работ по внесению изменений в первоначальную конструкцию автомобиля требует от владельца определенных знаний и навыков.

Установка подвески на «Газель» значительно улучшает качество езды. Если транспорт коммерческий, машина становится устойчивее как на прямых участках трассы, так и на поворотах, что снижает риск повреждения хрупких грузов. Установленная пневматика снизит возможность повреждения или выхода из строя деталей.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector