Маршрут Владимир — Таганрог, летняя командировка

В жизни, как известно, бывают чёрные и белые полосы. Кажется, попал в белую. Наше предприятие поставляет оборудование на предприятие Таганрога. Пришёл факс, надо срочно провести наладку нашего гарантийного оборудования. Такое бывает редко. Выбор пал на меня и моего напарника Володю, к тому же мы хорошие друзья. Прикинули — дня два, а может три, выкроим из этого мероприятия на личные нужды. К тому же всё оплачено, даже деньги дали. Разве не удача?! Тем более едем на заводской машине. Наш «Фокус», хоть не новый, но довольно в приличном состоянии.

Трасса Р132, проезжая Захарово
На сборы дали всего полдня. Срочность. Как ехать? Самый короткий путь через Гусь-Хрустальный, Спасск-Рязанский, Липецк и на М4. Зная, что в Рязанской области именно этот участок от Спасска до Липецкой области (да и в Липецкой не фонтан) дорога всегда была не в лучшем состоянии, решили не экспериментировать и поехать через Рязань, Новомосковск (Тульская обл.), и потом на трассу М4, а по ней до конца.

Выехали 10 июля в 5 утра. До Рязани дорога хорошо знакомая. По обводной миновали Гусь-Хрустальный. Дорога до Рязани свободная постов ДПС нет, так что ехали с ветерком. Есть отрезок за Спас-Клепиками с обилием поворотов, но и его прошли быстро. Перед Рязанью хороший прямой и широкий участок дороги, где можно проверить прыть своей машины. Разгонялись до 150 км. В Рязани были 7.20. Прошли через город, и вышли на трассу Р132. В Михайлове пересекли дорогу М6 Москва — Астрахань. До Новомосковска добрались быстро. Дорога мало забита транспортом и в хорошем состоянии, хотя и двухполоска. С Новомосковска через Узловую на М4 Дон. От Рязани до трассы М4 затратили времени примерно 2 часа.

Трасса Р132, михайлов пересечение с трассой М6
По трассе М4 продолжили свой маршрут Владимир — Таганрог. От пересечения с дорогой М4 Дон до Воронежа, где то 300 км. Дорога по сравнению с предыдущим этапом гораздо плотнее забита машинами. Много легковушек с иногородними номерами, так же как и мы идущие на юг. Перед Воронежем движение становится ещё интенсивнее. Присоединяются машины со стороны Липецка.

В город не рискнули заезжать и поехали по окружной дороге. «Поехали»,— громко сказано, вернее поползли. Скорость до 30 км. За Воронежем картина не меняется — плотный поток. Доехали до Павловска решили отдохнуть и перекусить запасами собранными жёнами. В дороге больше восьми часов. За руль посадил напарника, а сам решил немного отдохнуть. Жара.

От Павловска до Ростова осталось чуть более 400 км. На дороге, никаких изменений — идём в потоке. Как тут люди ездят каждый день!

Трасса Дон, указатель каменск-шахтинский
Прикинув, что если будем ехать до Таганрога, без остановок, то приедем туда поздно ночью или рано утром (кому как нравится). Решили где нибудь заночевать, а к утру со свежими силами добить последний участок дороги. После поста ДПС у Каменск-Шахтинска, немного проехав, увидели мотель «Фараон» решили там отдохнуть и переночевать. Находится он на 937 км дороги М4 «Дон». Мотель довольно приличный со всем набором услуг: автостоянка, гостиница, кафе и прочее. К нашему удовольствию был свободный двухместный номер эконом-класса за 1500 рублей. Вполне нормально по цене и сам номер приличный. Немного побродили по окрестностям, и пошли на боковую.

До Таганрога осталось чуть больше 200 км. Рассчитали приехать к началу рабочего дня, и поэтому выехали в 5 утра. Остальной участок пути прошли без сюрпризов. Закончили маршрут Владимир — Таганрог по трассе М23 в 8.30, как и планировали.

Таганрог, улица
О дороге. Участок Владимир — Рязань — свободная хорошая дорога. Далее, отрезок Рязань — Воронеж — дорога нормальная, начинаются трудности перед Ельцом и проблемный участок перед Воронежем, связанный с объездом города. После этого, участок маршрута Воронеж — Ростов — много транспорта, проблемы на объезде Ростова. Пунктов питания и сервиса достаточно. Особенно много на участке от Павловска до Ростова. От Воронежа до Ростова насчитали 9 стационарных постов ДПС. По трассе также встречаются мобильные гаишники. Лучше планировать поездку по участку Воронеж Ростов ночью, так как меньше большегрузных фур, и дороге посвободнее.

abaksoft
2012-08-15 12:55:32
За Павловском Воронежской области продолжается М4 :)) А вот за Павловской, которая в Краснодарском крае и которую вы физически не могли проехать, действительно начинается М29 ;)
Сергей
2012-08-19 17:11:20
Очень интересно написано, прочитал с удовольствием. Автору спасибо за статью. Удачи.
Вася
2012-08-24 19:01:17
" Участок Владимир — Рязань — свободная хорошая дорога." о_О Однако! Со стороны Владимира въезжаешь в Рязанскую область, и до Тумы дороги практически нет... Скорость 10-20 км/ч. И перед этой границей тож ям не мало. :(
На ту же тему