4 неудачных японских автомобиля, которые часто ломаются

28.05.2019 Новости

Япония — мировой лидер на рынке производителей автомобилей.  Бренды Toyota, Mazda, Infinity, Subaru и Honda давно стали именами нарицательными в среде автолюбителей. Редко встретишь человека, который ни разу в жизни не слышал о качествах надежности и долговечности японских автомобилей. В то же время, это не означает, что авто-японцы не ломаются, а  автовладельцы не посещают автосервис.

Какие марки японских автомобилей частые гости СТО

Сотрудники  автосервисов поделились такой информацией: чаще других у них ремонтируются владельцы следующих японских автомобильных брендов:

  • Toyota;
  • Lexus;
  • Nissan;
  • Mazda.

Это не значит, что автомобили этих марок ненадежны. Популярность японских машин среди автолюбителей с каждым годом растет, поэтому частота обращения в автосервис гораздо выше, чем у автовладельцев других брендов. Также есть примеры неудачных моделей японских автобрендов, которые ломаются чаще других.

Есть определенная категория неудачных моделей японских авто, которые ломаются чаще всего. Рейтинг составлялся по данным маркетинговых исследований и по отзывам автовладельцев. Перед выбором автомобиля, рекомендуется ознакомиться с ним.

Toyota Сrown

Модель Toyota Crown считается одной из самых неудачных в линейке Тойоты. Этот автомобиль, по данным американских автосервисов, стал лидером антирейтинга по низким продажам.

Интересно!

Изначально, модель разрабатывалась для использования ее как такси.

Причинами поломок в этих авто, по сведениям автосервисов являются следующие:

  • выходят из строя стеклоочистители, в основном из-за неисправности реле-регулятора на них;
  • выход из строя сцепления и стартера из-за недостаточной зарядки, некачественного присоединения клемм или отсоединения проводов;
  • проблемы в электропроводке, которая расположена внизу перед моторным отсеком;
  • замена или чистка свечей зажигания, связано с тем, что в топливе используются специальные присадки, которые ускоряют износ свечей.

У автомобиля слабая водяная помпа, быстро изнашивается и требует частой замены. К минусам относится и неисправность стабилизатора на подвеске.

Nissan Primera P12

Машина собиралась на конвейерах в Великобритании с целью продаж на европейском рынке. Японцы в данном случае считают: качество сборки и надежности не отвечает требованиям и высоким стандартам бренда. Продажи авто на европейских рынках в год выпуска марки — были низкими.

В то же время это не помешало Nissan Primere P12 занять свою нишу на рынке подержанных авто в России.  Причинами, которые вызывают поломки этого транспортного средства автомобилисты называют:

  • слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором, в связи с чем ломается поршневая группа;
  • выход из строя пятиступенчатой механической коробки передач после превышения порога пробега в 100000 км;
  • проблемы с вариатором;
  • повреждение и разрыв ремня, в результате чего приходится транспортировать машину на эвакуаторе, потому что во время буксировки на «жесткой сцепке» частями от ремня может быть повреждена поверхность шестерни и шкивов;
  • замена подвески по причине слабых стоек стабилизаторов.

Существует высокая вероятность поломки стеклоподъемников при минусовых температурах в связи с примерзанием стекла. Часто возникают проблемы с электроникой.

Mazda CX-9

По данным экспертов этот автомобиль считается одной из самых неудачных моделей в сегменте кроссоверов.

Причины:

  • плохая шумоизоляция;
  • частые поломки электро-системы.

Вследствие этого упали продажи SUV по сравнению с аналогичными показателями у кроссоверов других японских производителей.

Обращения в ремонтный сервис владельцев Mazda СX-9 происходят из-за:

  1. Подтекания масла в раздатке, является недоработкой при сборке модели, решается путем регулярной замены четко по сервисным требованиям ТО.
  2. Конструктивная недоработка полного привода приводит к преждевременному выходу из строя шлицов в раздатке. Это происходит примерно на отметке пробега в 110000-120000 км.
  3. Неисправность кнопки на крышке багажника.

Отдельно следует отметить, что при низких температурах подтекает шланг высокого давления гидроусилителя руля.

Mitsubishi ASX

Рекламная компания по продвижению симпатичного кроссовера в 2010 году не привела к ожидаемым результатам. Производителям пришлось признать, что проект «не взлетел».

Обратите внимание!

Виной тому стали конструктивные недоработки и позиционирование в этой же нише аналогичных авто у конкурентов.

Обладатели Митсубиси АСХ отзываются о поломках машин, которые происходят по нескольким причинам:

  1. Слабая жесткость каркаса, что вызывает перекос передних ветровых стекол.
  2. Заедание кнопки открытия задней двери в результате коррозии, что происходит из-за недостатков конструкции кузова.
  3. Проблемы с подвеской, необходимость замены амортизаторов и сайлентблоков возникает уже после 25000 км пробега.

В целом, автолюбители признают: японские автомобили надежные и качественные.  Неудачные модели, которые часто ломаются – скорее исключение из правил.

Логотип сайта Мои дороги
Комментариев к статье: 2
  1. Валерий

    Бред какой-то написал автор. 20 лет ездил на японских авто, в том числе 5 crown было разных моделей. Последние 8 лет езжу на mercedes. Мерседес за 8 лет вытянул с меня денег в десять раз больше чем Тойоты и ниссаны за двадцать лет.

    Ответить
  2. владислав

    автор где то что то слышал но толком ничего не знает имею во владении примьера п12 шесть лет второй хозяин .машина 2007 года пробег 240000т.км. коробка механика .ни каких поломок из перечисленных автором за мой пробег не было .только замены по регламенту.очень надежная и честная машинка

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются