Mazda 6 2019 года в новом кузове: начало продаж в России

4.02.2020 Новости

Конкурировать на мировом авторынке становится все сложнее. Особенно относительно небольшим автопроизводителям. На фоне роста новых игроков из Китая и Южной Кореи или альянсов “старичков” остальным приходится выкручиваться, чтобы не раствориться в истории. Компания “Мазда” в такой ситуации прибегает к политике рестайлинга своих немногочисленных моделей.

Обновленная модель Мазда 6

Mazda 6 2019 года в новом кузове: начало продаж в России

Собственно, флагманская модель автоконцерна Mazda 6 формально оформилась в 2002 году. Между прочим, на общей платформе с Ford Mondeo. А в 2005 году впервые случился ее рестайлинг. Второе поколение этого бренда представили в 2007, и также через 3 года ее рестайлинговую версию. А сейчас время третьего поколения Mazda 6. Но с 2012 года, что означает уже второе обновление с 2018 года (первые были в 2015-м).

Технические изменения

Сам по себе рестайлинг мало затрагивает базовую платформу авто, но в этом случае проведен ряд мероприятий по увеличению прочности конструкции за счет новых материалов. Это, в принципе, давняя политика автоконцерна: за счет упрочнения уменьшение веса, увеличение размерности для повышения комфорта водителя и пассажиров. Заодно последнему должны способствовать решения по повышению плавности хода, управляемости, безопасности, шумоизоляции.

Интерьер

Если говорить о дизайне интерьера, то ставка сделана на новые материалы отделки. Контрастное оформление, обивка из тканей высокого качества с практичностью. Лаконичные хромированные детали, а также из натуральной кожи и дерева.

Приборная панель сохранила классический, стрелочный дизайн, но теперь размещена не в колодцах. При сохранении общей архитектуры, добавили новое управление мультимедийной системы. 7-дюймовый дисплей в базовой модели в другой комплектации может быть заменен на 8-дюймовый. Двухзонный климат-контроль также начинается с модели базового уровня. Кстати, есть опция установки камер кругового обзора.

Экстерьер

Mazda 6 2019 года в новом кузове: начало продаж в России

Изменения коснулись оптики, переднего и заднего бамперов. И колесных дисков, разумеется. Куда сейчас без этой моды  автопроизводитель предлагает 19-дюймовые в фирменном дизайне. Но как дополнительную опцию, в базе все же 17-дюймовые. Однако, как и прежде, Mazda 6 – это стремительность линий, даже некоторая агрессивность таких деталей, как решетка радиатора, продолжает задавать некоторую спортивность экстерьера. В полном соответствии с заданной концепцией «Духа движения» – KODO.

Когда появится в продаже

Вообще, полную комплектацию и цены можно посмотреть на сайте у официального дилера. Где представлена Мазда 6 2019 года: новая модель с фото, цена по опциям и когда появится в продаже. В том числе там можно сделать предзаказ на машину.

Вместе с тем по планам намечалась начало реализации в России с конца 2019 года. То есть после новогодних празлников никаких трудностей с этим быть не должно.

Комплектации и цены

Хотя если кому интересно, то с примерным содержанием по основным параметрам можно ознакомиться в этой статье. Только не забывайте, что цены обычно имеют свойство меняться. Дилеры предлагают все 5 комплектаций Mazda 6.

Drive

Mazda 6 2019 года в новом кузове: начало продаж в России

Самый базовый вариант с 6-ступенчатой АКПП и двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем PEY5 в 150 л.с. Цена начинается от 1,5 млн. руб.

Аctive

Имеет общие основные параметры с Drive, но при сохранении того же двигателя. За счет своего пакета дополнений стоимость составляет уже 1,6 млн. руб. А если заказывать уже с мотором PYY1 в 2,5 литра и 190 л.с., то за этот вариант просят 1,7 млн. руб.

Supreme plus

По этой модели “шестерки” предлагается два пакета опций на два двигателя. Для первого мотора цены 1,7и 1,8 млн. руб. С более мощным собратом – 1,8 и 1,98 млн. руб.

Еxecutive

Mazda 6 2019 года в новом кузове: начало продаж в России

Максимальная комплектация на базе двигателя PYY1, включая 19-дюймовые диски, обойдется уже в 2,15 млн руб. Но это еще не предел.

Еxecutive plus

Мечта для любителя скорости, динамичности личного авто, хотя и не спорткара. Для этого варианта предлагается более мощный мотор  турбированный, на 231 л.с.! Что позволяет разогнаться до сотни км быстрее своих собратьев по линейке. Что имеет также отражение на ценнике – 2,3 млн. руб.

Технические характеристики

Принципиально, еще при появлении базового предшественника в 2012 году идея технологического комплекса SkyActiv включала в себя развитие не только двигателей с трансмиссией, но и лобового сопротивления набегающему потоку воздуха.

Динамические характеристики

Mazda 6 2019 года в новом кузове: начало продаж в России

Ряд тестировщиков говорят об их ухудшении. Связано это с уменьшением уровнем сжатия в двигателях до 13 атмосфер. Хотя это делает моторы менее чувствительными к октановому числу топлива. Разгон с 2-литровым двигателем до 100 км/ч – за 10,8 секунд, с 2,5-литровым – за 8,2. А вот с турбированным  уже за 7 секунд! Но у него и степень сжатия 10,5.

Расход топлива

Ожидаемо, что у версии с форсированным движком расход по смешанному циклу составляет 7,7 л. На трассе 5,9 л, а в городе – 10,7 л. Без турбины, с 2,5-литровым двигателем уже меньше: 6,9 л по среднему, по 5,6 и 9,1 л на магистрали и по городу. Соответственно, самый маленький расход при 2-литровом движке: 6,5, 5,5 и 8,4 литра на 100 км соответственно.

Габариты и масса

У всех вариантов Mazda 6 габариты одинаковы – 4870 x 1840 x 1450 мм. При этом клиренс – 165 мм, о чем не следует забывать потенциальным покупателям в России. Эта машина не для любого качества дорог. Тем более с низкопрофильными колесами. А также о том, что она переднеприводная, а не полноприводная. Хотя и массой более 1,5 тонн  от 1522 кг у базовой, до 1578 кг в максимальном комплекте.

Важно! 

В общей концепции производства автоконцерна Mazda модельный ряд короткий. Mazda 6 в кузове седан, Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек, зато внедорожников целых три – CX-5, CX-9 и CX-30. Но в целом, можно сказать, что всего три.

Оборудование и опции

Усилиями маркетологов, продажа личных авто давно уподобилась некоему конструктору “собери сам”, когда покупателю предлагают пакетные опции из нужных и бесполезных дополнений. Зато пестующих нашу лень, под маскировкой комфорта тешащие самолюбие самыми навороченными девайсами.

Комплектация Drive

В этом пакете в качестве обивки применяется ткань, штатная аудиосистема оборудована четырьмя динамиками, есть два USB-порта и один выход AUX. За безопасность при ДТП отвечают боковые шторки, фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть иммобилайзер, Control Plusи, TCS, G-Vectoring, а для России  Эра-Глонасс. За безопасность движения отвечают системы: EBD, DSC, ABS, EBA и TPMS. Для комфорта:

  • регулировка руля;
  • стеклоподъемники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • датчик омывателя;
  • электронный тормоз (стояночный);
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок (дистанционный);
  • подогрев передних кресел;
  • автоматическая блокировка дверных замков при движении.

По освещению, есть омыватель фар, галогеновый ходовой свет и светодиодная подсветка, которая идет также в качестве противотуманок. Диски стоят на 17 дюймов.

Комплектация Аctive

В качестве дополнения к базовой версии:

  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • зеркало заднего вида с затемнением;
  • вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров;
  • дисплей 8 дюймов.

По отделке отличия лишь в кожанной оплетке переключателя АКПП, для обивки также применена ткань. По аудиосистеме добавлены 2 динамика (всего 6), Bluetooth и CarPlay & Android Auto. Системы безопасности с освещением, колесные диски аналогичны базовой комплектации.

Важно! 

По итогам 2018 года по популярности в мире бренд занял 14 место с более 1,5 млн проданных авто. Причем с динамикой роста на 2% по сравнению с 2017-м.

Mazda 6 supreme plus

Mazda 6 2019 года в новом кузове: начало продаж в России

Это вариант предусматривает тонировку заднего и боковых стекол, применение натуральной и искусственной кожи в отделке салона. К двум предыдущим пакетам опций добавлены:

  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних автокресел;
  • датчики парковки по обе стороны;
  • камера заднего вида;
  • перезапуска двигателя;
  • подогрев руля и зоны щёток;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

По световым приборам добавлены дневные светодиодные ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS. Комплект безопасности движения аналогичен двум предыдущим. Колесные диски  на 19 дюймов. Аудио-набор дополнен приемником AM/FM (RDS), CD-чейнджером с функцией MP3.

Видео тест-драйва Mazda 6

На представленном ниже видео можно наглядно посмотреть один из тест-драйвов, проведенных на рестайлинговой модели в российских условиях. Хотя в Сети при желании можно еще найти аналогичные.

По оценкам некоторых экспертов, Mazda 6 кому-то может показаться более интересным приобретением, чем ее одноклассники. Такие, как Toyota Camry, чей ценник при примерно равных комплектациях все равно выходит немного выше. В среднем, на 75 тыс. руб. И потом, “шестерка” по-особенному интересный автомобиль со своей индивидуальной красотой.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются