Новая серийная Honda – что будет нового?

3.10.2019 Новости

Японский производитель автомобилей Honda представил технические характеристики своего первого серийного электрокара. Разработка, которая поступит в продажу уже весной 2020 года, получила емкое название E. Автомобиль заявлен как компактный, в нем смогут разместиться 4 человека.

Краткая история

Прототип электрокара появился у компании в 2017 году, тогда он носил рабочее название Honda EV. Поначалу не планировалось ставить электромобиль на массовое производство, но положительный отклик первых потребителей повлиял на изменение решения. В дальнейшем концепт, приближенный к варианту для продажи, был представлен в марте 2019 в Женеве.

Читайте еще: Погода в Анталии в сентябре 2019

Близится дата автосалона во Франкфурте, во время которого можно будет не просто узнать технические характеристики, но и увидеть авто вживую. Именно в ходе этой выставки производитель покажет окончательный вариант машины. Ну а пока, чтобы подогреть интерес потенциальных клиентов, руководители Honda решили рассказать больше о «начинке» и дизайне авто.

Технические характеристики

Автомобиль Honda E действительно можно назвать компактным. Длина кузова составляет 3895 мм. Будущие конкуренты японского электрокара, BMW i3 и Renault Zoe, длиннее модели на 104 и 189 мм соответственно. Но, в отличие от первоначальных концептов, производитель решил оснастить автомобиль все же 5 дверями. Изначально планировалось сделать 3-дверную модель.

Факт!

Одно осталось неизменным – Honda E выпускается только в вариации хетчбэк.

Читайте еще: Volkswagen сменил логотип (фото)

Батарея, которая расположена под салоном машины, обладает емкостью 35,5 кВт*ч. По этому поводу Honda уже получила комментарии недовольных, которые считают, что мощности недостаточно для комфортной езды. Представители компании заверили, что для городской среды показателей будет хватать.

Инженеры думали над увеличением емкости, но пришли к выводу, что это приведет к дисбалансу и не принесет существенных улучшений. Зато расположение батареи под полом обеспечивает низкий центр тяжести, а значит, устойчивость и маневренность на дорогах.

При указанной емкости автомобиль может проделывать путь до 220 км. Предлагается два варианта двигателей: на 136 и 154 лошадиных сил. Оба разгоняются до 100 км в час за 8 секунд. Подзарядка при подключении к экспресс-станции мощностью 100 кВт займет 30 минут (до 80 %), к станции на 50 кВт до того же показателя – 36 минут. Порт для зарядки расположен по центру капота.

Читайте еще: Налог на машину по лошадиным силам 2019 год

Интересно!

Инженеры решили отказаться от боковых зеркал.

Они были полностью убраны даже из базовой комплектации. Вместо этого в бампер встраиваются камеры, которые проецируют изображение на дисплеи в салоне. Благодаря отказу от зеркал удалось уменьшить сопротивление на 90 %, а общую дальность поездки без изменения начинки подняли на 3,8 %. В тех же целях ручки сделали выдвигающимися, а в обычном положении они утапливаются в дверцы.

Экстерьер и интерьер

Со времен женевского автосалона внешний вид Honda E поменялся незначительно. Значок на порте для зарядки решили оставить без подсветки, поскольку такой элемент запрещен в Европе. Напомним, японский электрокар будет выпускаться именно для европейских потребителей, уже 31 тыс. человек из Еврозоны выразили желание приобрести машину. Также с юбки убрали надпись «Honda Design».

Экстерьер у E футуристически сдержанный. От массивной решетки радиатора отказались, вместо нее на капоте просто черная полоса. Таким же элементом оснастили и бампер. Фары и спереди, и сзади круглые. На представленных дизайн-проектах кузов окрашен в белый, крыша – в черный, лобовое стекло сильно «залезает» наверх. Снизу, по периметру кузова, идет черная полоса.

Читайте еще: Оплачивать ли, если штраф ПДД пришел без фотографии

Принцип минимализма решили соблюсти и в интерьере. Задние диваны и передние кресла выполнены из полиэстера, так как, по словам разработчиков, они должны напоминать о домашней мебели. Приборная панель выполнена из дерева, в ретро-стиле.

Все, кроме климат-контроля, реализовано через электронику: два 12,3-дюймовых дисплея позволяют управлять мультимедиа, а центральный ч/б экран – получать информацию с бортового компьютера. По бокам расположено еще два 6-дюймовых экрана, на них выводится изображение с камер заднего вида.

Точная стоимость электрокара еще не озвучена. Производители уверяют в одном: машина не рассматривается как бюджетная. По предварительным оценкам, она будет стоить около 2,4 млн рублей, если к весне 2020 года курс валют сильно не изменится.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются