Новые модели Опель авто в 2019 году, которые появятся в России

5.12.2019 Новости

В наступившем 2019 и в будущем 2020 году компания Opel планирует выпуск на рынок сразу нескольких новинок, которые были концептуально переработаны. Новая стратегия с ориентацией на экологию и снижение выбросов от производств заставляет производителя постепенно увеличивать долю гибридов, переходить на полностью электрические генераторы и бороться с перерасходом топлива. Интересны будут не только сами новые модели авто от Опель, но и факт того, что в 2019 году концерн возвращается в Россию как с точки зрения продаж, так и в плане организации производства.

Новая концепция

Обновление модельного ряда запланировано действительно масштабное. С 2008 до 2017 года концерн только терял в продажах, постепенно сдавая позиции в Европе и полностью провалившись в России. Поэтому было принято решение вывести из продажи наименее перспективные разработки и сосредоточиться на самых продаваемых, расширяя ассортимент за счет гибридов и электрокаров.

На заметку!

К полной электрификации производитель планирует прийти уже в 2024 году.

Поэтому крупные изменения произойдут и в основной конструкции. Наиболее заметным станет обновление дизайна внутри и снаружи. На фото новые модели для России от Опель вполне узнаваемы: плавные линии, крупные фары, объемная выштамповка и минимум деталей. Однако с появлением в составе концерна дочерней PSA в дизайне кузова должно появиться больше углов, линий жесткости. Фары переместятся выше и станут чуть меньше, хотя по качеству свечения не будут уступать своим предшественникам.

В целом с точки зрения дизайна Опель движется в сторону заимствования лучших разработок от Пежо и Ситроен. Неизменным останется акцент на четкое разделение функций в интерьере. По-прежнему аналоговые устройства будут отвечать за регулировку климат-контроля и даже громкости звука. Отдельные элементы реализованы в новых моделях для управления настройками подвески и работой медиа-систем, контроля состояния авто. Производитель все также отказывается от единого сенсорного блока, объединяющего все эти элементы воедино.

Ситроен

Опель долгие годы предлагал на рынке комплектации с 10-ю типами двигателей и 12-ю видами трансмиссий. Всего же можно было создать 47 сборок на усмотрение покупателя. Теперь от этой практики откажутся, оставив только самые продаваемые варианты, а остальные заменив сначала гибридами, а потом электрокарами. Большая часть моделей будет выпускаться с мотором на 1,6 литра и возможностью сборки с ручной КПП. Разработчики пока не раскрывают детали иных технологических изменений, но обещают, что авто станут гораздо более экологичными. От увеличения мощностей или размеров Опель отказывается полностью.

Новые модели

Выход новинок компания планирует на три года вперед. Процесс начнется с презентации гибридов и малолитражек, а затем на рынок выйдут полноценные бизнес-модели. Ранее автоконцерн потерял часть прибыли только из-за ограниченного модельного ряда, однако же в 2019 году в серийное производство выйдут полноценные внедорожники, компактные малолитражки и представительские седаны.

Vivaro

Этот вместительный, но динамичный фургон или микроавтобус изначально представят в бензиновом варианте, а затем переведут на электричество. Дорестайлинговая версия получила хорошие отзывы в части ходовых свойств, поэтому серьезных технических доработок не было. Увеличили решетку радиатора, сместили оптику, чтобы усилить приток воздуха к двигателю.

На заметку!

У всех рестайлинговых версий станет крупнее эмблема. Теперь серебристая «молния» займет центральное место на решетке.

Vivaro будут продавать в нескольких исполнениях. Основное отличие – длина платформы от 4 до 5,3 метра. Максимум грузоподъемности – 1400 кг. Теперь этот автомобиль стал по-настоящему универсальным и подходящим как для личного пользования, так и для бизнес-целей. Поработали производители над электронной комплектацией в части безопасности. В качестве основных предложены системы:

  • антисон;
  • слежение за разметкой;
  • антискольжение;
  • адаптивный круиз-контроль.

Данные с камер кругового обзора можно будет увидеть на семидюймовом дисплее. Доработана навигационная система. Опель предложит эту модель в комби-исполнении. Шесть мест для пассажиров плюс вместительный багажный отсек. Складные передние ряды позволят перевозить негабаритные грузы. Цена стартует с 1 300 000 рублей, в среднем сборка стоит 1 700 000 рублей.

Corsa

Это представитель нового класса супер-мини, который еще не был заявлен в линейке. Новая Корса станет гибридом: дизайн, кузов, системы безопасности от Опель, двигатель и основные ходовые часть от Пежо. Самый экономичный вариант имеет турбодвигатель мощностью 90 или 105 лошадиных сил, в продажу также поступят сборки на 130 и 160 единиц с объемами 1,3 и 1,6 литра соответственно. Также анонсирован автомобиль «заряженного» типа на 200 сил с уменьшенным объемом мотора на 1,5 литра.

Изменилась аэродинамика. Угол наклона лобового стекла уменьшен, что одновременно улучшило обзор для водителя. Салон стал более открытым, что компенсирует малые габариты. Кузов же по своим параметрам приблизился к паркетникам, хотя и остался чистым хэтчбеком. После первых испытаний на полигоне эксперты уже назвали Corsa самой экономичной моделью 2019 года на рынке. На кузове появится сполйер новой формы, внизу добавят специальные пластины, распределяющие воздух при движении на высоких скоростях. В решетку радиатора встроили активную систему охлаждения: в базовом положении лопасти приоткрыты и дают максимальный приток воздуха, при повышении скорости закрываются и обеспечивают идеальную обтекаемость. В итоге удалось добиться сопротивления при движении всего в 0,29 единиц при среднем показателе для такого кузова в 0,4. Средний расход на трассе – 3,2, в городе – 5 литров. Начальная цена сборки – 12,5 тысяч евро.

Astra

Обновленную версию Опель представит как более доступный по цене аналог представительским седанам, хэтчбекам других немецких производителей. На кузове появится больше рельефных линий и хромированных участков. В целом дизайн характеризуют как более агрессивный и молодежный. Увеличены воздухозаборники, которые также выделены цветом. Арки колес подняты, капот получил более обтекаемую форму, буквально «стекающую» к асфальту.

На заметку!

Под бампером и внизу кузова скрыто сразу несколько аэродинамических отверстий и решеток.

Управление сиденьями, климат-системой остается аналоговым, хотя комплекс мультимедиа будет интегрирован даже с приложениями на смартфоне, а основной доступ осуществлен через сенсорную консоль. Места внутри авто больше не стало. Багажник не слишком вместительный – 320 литров, как в предыдущих моделях. При необходимости можно сложить задние сиденья и увеличить этот показатель до 1500 единиц.

Это одна из немногих моделей, которая представлена в дизельном варианте. Движок на 1,6 литра даст от 90 до160 лошадиных сил. Бензиновые сборки более динамичные: при объеме в 1 литр 105 сил, у мотора на 1,4 литра максимум 150 лошадей, хотя производитель предложит 110 и 125 единиц на выбор. В продажу поступят комплектации с автоматической роботизированной или механической коробкой передач. В Европе планируют локализованный выпуск серии GT с мощностью 200 единиц, однако в Россию официально эта версия не придет. Главным преимуществом Astra станет цена, которая начинается всего от 850 тысяч рублей. Средняя же сборка стоит около 1,1 миллиона.

Zafira

Сборка под названием Life предназначена специально для повторного входа на российский рынок. Производить авто будут непосредственно в Германии, но в будущем возможен перенос производства на территорию РФ. Новинка универсальна за счет особой базы, которая предполагает выпуск сразу в трех типах кузова и вариантах длины. Минимум – 4,6 метра. Это классический вариант Zafira. Максимальная по величине – Long с базой 5,3 метра, что соответствует полноценному микроавтобусу. Выпустят в продажу и промежуточный вид Medium с базой на 4,95.

Кроме удобных сидений с механическими и электронными настройками в салоне будет раскладной стол. Погрузку габаритного груза удобно осуществлять через широкие распашные створки. Боковые двери оснащены сенсорным датчиком, который позволяет открывать авто движением ноги, если руки заняты. На выбор производитель предложит опции:

  • биксеноновое освещение;
  • мультифункциональный руль;
  • кресла с массажем;
  • бесключевой доступ;
  • камеры кругового обзора.
На заметку!

В самой дорогой комплектации доступна панорамная крыша.

Zafira получит 4 вида турбодвигателя объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью от 102 до 177 лошадиных сил. Коробку автомат будут ставить исключительно на самый тяговитый агрегат, в то время как остальные моторы укомплектуют шестиступенчатой механикой. Все сборки предполагают опцию Старт\Стоп, которая поможет экономить топливо и уменьшать вредные выборы в атмосферу. Окончательные цены пока не названы, однако эксперты предполагают, что это будет минимум 2,1 миллиона рублей.

Combo

Новинка рассчитана на большие семьи, которым важен простор в салоне и объемный багажник. Главное преимущество – оборотистые моторы с небольшим объемом. Соотношение длины и высоты делает минивен конкурентом Берлинго и Партнера. Сбалансированы такие пропорции радиаторной решеткой в форме широкого многоугольника и увеличенными обвесами. Капот получил больший наклон, что позволило улучшить обзор для водителя.

В салоне привлекает внимание мультимедийная система, которая дает доступ практически ко всем функциям самого авто. Навигационные возможности, контроль датчиков и состояния, слежение за камерами. При большом объеме салона кресел всего пять. Однако каждое имеет персональные регулировки и отдельные подлокотники. Багажный отсек вмещает 2700 литров.

Кроме бензиновых моторов на 110 и 130 сил Опель представит модель с дизельным двигателем мощностью от 75 до 130 единиц. Основный вид коробки передач – механический. Пока модель будут выпускать только с передним приводом. Расход топлива ниже среднего в классе: от 4,2 литра у дизеля до 5,3 у бензинового мотора. Цены стартуют с 800 тысяч рублей, поэтому модель может существенно обойти конкурентов от Пежо в своем сегменте.

Mokka X

Внедорожники J-класса с полным приводом в модельной линейке немецкого производителя до 2019 года не встречались вообще. Mokka станет первым пятидверным вариантом такого уровня. Производитель предложит 11 типов сборки, в числе которых:

  • бензиновый двигатель на 120 сил с МКПП;
  • мотор типа СУГ на 140 сил;
  • дизель на 136 единиц.
На заметку!

К мощным моторам будет прилагаться только полный привод, в то время как для остальных сборок он будет опциональным.

Экстерьер практически не изменился со времени последнего выпуска. Клиренс немного увеличили до 15,8 сантиметра, что позволило перешагнуть из класса паркетников в полноценный кроссовер. Передние фары стали более прямоугольными, решетка радиатора перемещена под капот, угол наклона стал более прямым, что изменило стиль модели. Значительно увеличили и боковые стекла. Теперь их размеры соответствуют высоте кузова, за счет чего вся модель смотрится более презентабельно.

На приборной панели соседствуют аналоговые кнопки и сенсорный мультидисплей. Крупные вытянутые дефлекторы привлекают внимание, как и обрамление ручки переключателя КПП. Возможно дооснащение третьим рядом.

Несмотря на свои габариты, авто получилось экономичным. Мощная сборка расходует всего 5,5 литров на 100 километров. При этом точная настройка ЭБУ позволяет не терять в динамике: разгон до 100 километров у базовой версии займет всего 11 секунд. Минимальная цена – 1,2 миллиона рублей.

Insignia

Рестайлинг был запланирован только на 2020 год, однако Опель решили выпустить новинку вместе с остальными моделями на рынок, чтобы разом обновить ряд во всех сегментах. Переработанный кузов стал гораздо более спортивным и по стилю, и по аэродинамическим характеристикам.

Все решетки стали более вытянутыми, теперь они менее заметны и повторяют линии капота, который заметно шире. Колесные арки уменьшились, как и дорожный просвет. Insignia стала исключительно городским седаном, но по выгодной цене. Средняя комплектация обойдется в 1,7 миллиона.

Опель предложит несколько типов силового агрегата:

  • дизель на 130 и 170 сил с турбиной или без;
  • бензиновый на 165 сил;
  • бензиновый на 2 литра и 260 сил.

Разработчики существенно изменили подвеску. Теперь это независимая система, которая может работать в трех режимах. Задняя часть выполнена в виде системы рычагов, что позволяет удерживать стабильный курс без потери комфорта движения. Самый быстрый вариант будет разгоняться до сотни за 7,5 секунд при среднем расходе топлива на уровне 6 литров в смешанном цикле.

Grandland X

Гибридный кроссовер от компании Опель в 2019 году придет на российский рынок, хотя в Европе продажи уже стартовали. Grandland стал более компактным. Новая колесная база имеет ширину и длину 1,84 и 4,45 метра соответственно. При этом выбора трансмиссий у покупателя уже не будет. Сама конфигурация узла не предполагает иных сборок, кроме базовой. Бензиновые моторы стандарты: 1,2 или 1,6 литра и 130 или 170 лошадиных сил соответственно. Более интересным будет дизельный мотор с мощностью в 177 единиц при объеме в 2 литра. Большую динамику этому варианту дает специальный нейтрализатор селективного типа. Все сборки будут с роботизированной коробкой на 7 ступеней.

На заметку!

Только для дизеля возможна установка восьмискоростной коробки автоматического типа.

Несмотря на свою мощность, Grandland будет только переднеприводным. Гибрид оснастят передовой системой настройки трансмиссии, за счет чего удастся дополнительно сэкономить топливо и заряд. Из новшеств также отмечают систему распознавания пешеходов, связанную с опцией экстренного торможения. Особый контроль поможет избежать пробуксовки практически на любом покрытии за счет моментальной стабилизации подвески. В салоне появится беспроводная зарядка для гаджетов. Дата выхода в продажу и ценник пока не опубликованы.

Новые модели от Опель, которые появятся в России уже в 2019 году, будут отличаться обновленным дизайном и расширенном набором опций. Однако производитель откажется от большого числа модификаций и представит гибриды, которые уже в следующем рестайлинге должны превратиться в электромобили. Новинки будут особенно интересны поклонникам моделей от Пежо, черты которых станут гораздо более заметными.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются