Отчет о поездке в Крым на машине на западный берег в Саки

3.06.2016 Отчеты о поездках

Больше всего нам нравится Западный берег Крыма, чистое море, бескрайние песчано-галечные пляжи, пока ещё немного отдыхающих. Поэтому мы решились поехать в Крым на машине в город-курорт Саки.

отчет о поездке в крым на машине 2015

Проработали маршрут и с учетом того, что надо преодолеть 1870 км решили сделать две остановки в пути. Попросту разделили поровну дорогу и назначили остановки в Павловске и в Краснодаре.

Заезд в Краснодар прибавляет лишних 100 км, но в отзывах мы прочитали, что по «короткой» дороге очень большие пробки и всем известный ж/д переезд в Тимашевске.

Выехали из Москвы 29 августа в 7 утра, решили не мучить себя ранним вставанием. Улицы пустынны, из-за дождика и подготовки к новому учебному году, на дачу никто не торопится и пробок не создаёт. По Москве ехали в сырости.

отчет о поездке в крым  москва

После МКАД ехали сначала по бетонке,

отчет о поездке в крым бетонка

потом, выехав на трассу М-4 «Дон», увидели табличку, что скоро платный участок дороги.

дорога в крым по м-4

Подъехали к кассе, оплатили проезд, и поднятый шлагбаум ознаменовал начало нашего путешествия в Крым. УРА!!!

До следующего терминала дорога была прекрасной.

трасса м-4 путешествие в крым на авто в крым

Много заправок (можно и в чистый туалет сбегать).

азс на м-4

Об этом я пишу не просто так, дальше было хуже, не на всех заправках пускали в WC, а на платной трассе туалеты настолько грязные, что даже мужчины не решались туда заходить, убегали в кустики. Муж хотел сфотографировать туалет на обочине, но не решился ещё раз испытать стресс при виде этого безобразия.

туалет на трассе м-4

Чем дальше от Москвы, тем меньше становилось тучек, и больше припекало солнышко. Едем на ЮГ.

поездка в крым

До Павловска мы проехали семь пунктов оплаты, плата за проезд взимается на участках: 48 км — 71 км (Московская область), 225 км — 260 км (обход г. Богородицка), 287 км — 321 км (обход г. Ефремова), 330 км — 414 км (обход г. Ельца и села Яркино), 414 км — 464 км (обход г. Задонска — села Хлевного), 492 км — 517 км (обход г. Воронежа).

В одном деньги не взяли, а попросили предъявить чек из предыдущего терминала. В сумме – 390 руб. Последний пункт оплаты был в районе Воронежа.

отчет о поездке в крым платный участок на м4 указатель на платном отрезке м-4 пункт оплаты на трассе м-4

Где-то за час до прибытия в Павловск мы ехали по участку дороги с ремонтными работами, и вдруг Бам!!! По лобовому стеклу куском щебня или чем-то тяжёлым, мы не поняли.

Образовалась вмятина на стекле 4-5 см в диаметре. Решили, что стекло нужно поменять сразу, чтобы в дороге не было проблем с ГИБДД.

треснуло стекло по дороге

Кстати, в Воронежской области очень много камер и меряют скорость не только при подъезде к ним, но и при отъезде. Штраф в виде смс настиг нас 31 августа в пути и, приехав домой, мы увидели фото нашей удаляющейся машины «со спины» уже в самом «письме счастья».

Приехали в Павловск Воронежской области, заселились в гостиницу «Гранд Отель» и поехали искать автомастерскую, но… увы…

Автолюбители возле гаражей сказали, что можно починиться только в Ростове-на-Дону или на трассе в какой-нибудь автомастерской. Мы всё-таки попробовали поискать мастерскую из гостиницы через интернет. К сожалению, наши поиски не увенчались успехом. Суббота и воскресенье в Воронежской области строго отдыхательные дни.

Немного о гостинице, которую выбирали по более или менее положительным отзывам. Находится она в Воронежской области, г. Павловск, мкр. Северный, 18б. Номер нам обошёлся в 2500 руб. без завтрака. Еду купили в соседнем магазине.

Попросили у администратора чайник, но чая испить не получилось, при закипании чайник начал испускать сильный химический запах, и мы не рискнули пить эту воду. Выспаться получилось, постояльцы тоже устали в дороге, но молодёжь у магазина «тусила» далеко за полночь, поэтому спали с закрытым окном.

Утром, уже переодетые в майки и шорты, мы двинулись дальше в путь.

Поехали до Аксая, но там в автомастерской сказали, что починить машину в воскресенье в Ростове-на-Дону можно только на рынке «Алмаз». Рынок расположен удобно, на трассе, сразу при въезде в город. Нам повезло, мы быстро нашли мастерскую по замене авто-стекол, и уже через 2 часа машина была готова.

отчет о поездке в крым в мастерской отчет о поездке в крым новое стекло

Мастера молодцы, работали не покладая рук, параллельно с нашей машиной сделали ещё 4 машины. По завершении работы зафиксировали стекло скотчем ещё на сутки, и мы помчались в ещё более тёплые края. После Ростова-на-Дону проехали два длинных участка, где производили ремонтные работы, километров по 17.

отчет о поездке в крым автомагистраль м-4

Было жарко. Удальцы на внедорожниках ехали по грунтовой дороге, параллельно трассе и обдавали всех столбом пыли из-под колёс.

В течение всего путешествия по югу России мы встречали грузовики со щебнем, которые не были покрыты укрывным материалом.

грузовик на м-4

Попадались и экзотические для наших краёв животные: верблюды и ослики.

верблюд на м-4

После преодоления пробок, мы доехали до Краснодара без приключений, по практически пустынной трассе.

Остановились в «Amici Grand Hotel», расположенном по адресу: Улица Красных Партизан, д. 112, Краснодар, со скидкой genius-путешественника получилось 3330 руб.

Amici Grand Hotel

Отель великолепный, персонал доброжелательный, дорогая красивая мебель, роскошный ресторан, везде чистота. Ужинали рыбкой с овощами на гриле, понравилось. Завтрак отменный, разнообразный – от каш до фруктов и вкусных пирожных. Шеф-повар у плиты с ингредиентами для омлета с наполнителем.

холл Amici Grand Hotel

В номере тоже всё есть: халаты, тапочки, косметические принадлежности 4 видов, ватные палочки и диски, и ещё много всяких мелочей, хороший чайник с набором для «чая-кофе».

номер в гостинице отчет о поездке в крым гостиница в краснодаре

Но беда наших отелей — это отсутствие звукоизоляции. Проснулись мы от звука Кубанского хора, который выступал по телевизору у соседей в 3:30 ночи. Полчаса постояльцы собирались в дорогу. Потом нас уже никто не беспокоил, и мы неплохо выспались.

На следующий день, основательно подкрепившись, мы собрались и поехали к паромной переправе, сжимая в кулачке электронный билет, который, как по мановению волшебной палочки, без остановки вёз нас прямо на паром.

отчет о поездке в крым дорога на паром отчет о поездке в крым на паром в крым путь на паром в крым паром победа

Въехав на паром «Победа», проверили на прочность первые две буквы названия, выпили кофейку и пошли фотографировать наше отплытие от берегов Таманского полуострова.

на пароме победа отчет о поездке в крым на пароме чайка летит за паромом в крым отчет о поездке в крым маяк

Впереди — Крым! Также быстро нас разгрузили.

в крыму разгрузка

Дальше мы направились к трассе Керчь-Симферополь, о которой уже прочитали, что она находится на реконструкции. Да, качество дорог в Крыму заметно хуже, чем в Краснодарском крае.

трасса Керчь-Симферополь

Проехали несколько участков дороги с реверсным движением. Потом по Евпаторийскому шоссе, которое ещё даже и не собираются чинить, поехали в город-курорт Саки.

отчет о поездке в крым стела саки

Впереди было ещё 10 дней отдыха. В планах у нас был Большой Каньон, залив Донузлав, посёлок Кача, Крымская обсерватория.

В этом году в Крыму выпало небывалое количество осадков и размыло Староялтинскую трассу, поэтому Большой Каньон оставили на следующую поездку в Крым.

отчет о поездке в крым кача

Зато съездили в посёлок Качу, он является одним из районов Севастополя. Там нам совсем не понравилось, в плане отдыха и купания.

А вот для фотосъёмки дикие обрывистые берега и маяк пришлись кстати.

обрывистые берега в крыму обрывистые берега в крыму и маяк

Вычитали в инете про дельфинарий в заливе Донузлав, где можно пообщаться и поплавать вместе с дельфинами. На сайте было написано, что начало работы дельфинария в 11:00. По разбитой, как после бомбёжки, дороге и жаре мы приехали к закрытым воротам.

«Секьюрити» – мальчик в трусах, шлёпках и в очках на затылке – нам сказал, что дельфины с 14:00. Мы решили не сидеть на солнцепёке и поехать лучше на море и искупаться, также помог принять такое решение и ценник дельфинария – 10-12 минут общения с дельфинами стоит 5 тысяч рублей. Интересно, куда идут такие деньги, и платят ли получатели налоги???

Мы сделали пару снимков домика для дельфинов из-за ограды, пока нас не видит охрана.

дельфинарий в заливе Донузлав дельфинарий в заливе Донузлав крым

И поехали на песчаную косу залива Донузлав, о чём нисколько не пожалели, чистейшее неглубокое море и пляж из мелкого песочка.

на косе донузлав

Мы понежились в прохладном море, сделали несколько снимков

отчет о поездке в крым черное море

и благополучно отбыли в Саки.

дорога в саки

По дороге мы увидели фантастические пейзажи.

отчет о поездке в крым по дороге в саки вид по дороге в саки

Подъезжая к Сакам, мы сделали остановку, чтобы сфотографировать музей «Кара-Тобе».

музей Кара-Тобе крым музей Кара-Тобе крым каменая баба музей Кара-Тобе крым каменное изваяние каменный музей кара тобе

А на ручке двери в гостиничный номер, нас ожидал «гость».

отчет о поездке в крым богомол в гостинице

Мустангом проскакал отпуск, пора собираться домой. На обратном пути мы тоже решили сделать две остановки, но уже в Ростове-на-Дону и Воронеже. Поскольку на календаре уже было 10 сентября, то решили поехать через Тимашевск и станицы Каневская и Ленинградская, уменьшив путь на 100 км.

За 10 дней трассу Симферополь-Керчь заметно улучшили, поэтому доехали быстро и, подождав минут 30-40, загрузились на паром «Протопорос IV».

путь из крыма домой отчет о поездке в крым паром Протопорос IV

До свидания, Крым!

отчет о поездке в крым 2015 отчет о поездке в крым осень 2015

Здравствуй, Кавказ!

порт кавказ

Дорога идёт вдоль берега Азовского моря.

Дорога  вдоль берега Азовского моря.

И опять бескрайняя степь…

поездка на море в крым

Километров за 50 до Ростова-на-Дону опять поехали по участку дороги, который ремонтировали.
К гостинице подъехали затемно. Остановились в Отеле Ани, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 5 Линия, д.55/84. Тел.: +78632831490. Стоимость номера 2300 руб.

Парковка рядом с гостиницей, с камерами видеонаблюдения. Персонал вежлив и радушен, в номере чисто, кровать очень удобная, выспались прекрасно. Завтрак принесли в номер. Комната и санузел просторные. Бельё хорошее, мебель красивая.

трасса дон

До Воронежа доехали тоже быстро, остановились в отеле «Degas Lite Hotel» по адресу: г. Воронеж, ул. Пятницкого, д.65а, тел. +74732100110, +74732694303. Двухместный номер — 2970 руб.

Прекрасный отель с ужасной звукоизоляцией. В номере не было твёрдого мыла, зубных щёток и пасты. Жидкое мыло, гель и шампунь в дозаторах. Стул почему-то один, было бы удобнее два. В номере и санузле чисто, полотенца застираны с жёлтыми пятнами.

В ближайшем кафе или ресторане играла музыка всю ночь до утра, мы уехали из отеля в 9:30, музыка играла по-прежнему. Было слышно постояльцев из соседнего номера, даже как застёгивали молнию на чемодане. Самое интересное было рано утром.

В пять утра зазвучал будильник, бужу мужа, чтобы выключил, с вечера решили выспаться, потом уже ехать. Он берёт планшет и выясняется, что будильник звенел в соседнем номере, как в анекдоте, мелодия совпала. Но соседи не сдавались и тоже решили выспаться, поставили будильник на 6 утра, так что просыпались и мы «на бис» из солидарности.

Зато завтрак в отеле нам понравился своим разнообразием и обилием. В кафе отеля завтрак, обед и ужин по принципу шведского стола. Очень удобно, заплатил и выбирай еду, которая нравится. Я с удовольствием и на обед, и на ужин поела окрошки. Очень вкусная. Обед стоил 400 руб. с человека, ужин — 600 руб. без спиртных напитков. Там же запаслись в свои термосы чаем и кофе.

Поскольку мы приехали в Воронеж рано, то пошли погулять, посмотреть город.

отчет о поездке в крым воронеж воронеж клумба воронеж после крыма ночной воронеж

Увидели резкий контраст — центральные улицы красивые, чистые, ухоженные, с хорошим асфальтом, а чуть в сторону на соседнюю небольшую улицу, тут уже разбитые дороги, много ветхих домов. Удивило, что в одном ряду с 3-4-этажными гостиницами находятся маленькие одноэтажные домики.

воронеж окраина

От Воронежа до Москвы было пять терминалов оплаты +один терминал, где показали оплаченный чек, всего заплатили 355 руб.

Отвыкнув от пробок, мы, въехав в Москву, встали «в очередь» сначала на Липецкой улице, потом на проспекте Андропова. Приехали 12 сентября 2015 г., разгрузились…

Но пока нас не спрашивайте, соберёмся ли мы ещё раз на автомобиле в Крым.

Автор Elvika177, Москва

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!