Реклама грузоперевозчика

13.10.2022 Новости

Бизнес по предоставлению транспортных услуг кажется простым и прибыльным. На начальном этапе нужны совсем небольшие вложения: только государственная пошлина в момент регистрации. Но затем начинающий предприниматель, вероятнее всего, столкнется с огромной проблемой – отсутствием заказчиков. Решить ее можно, грамотно проведя рекламную кампанию.

При наличии свободных денежных средств для продвижения предприятия можно обратиться в агентство. Но в самом начале работы финансовые ресурсы обычно очень ограничены. Кроме того, эффективность привлечения сторонних специалистов не всегда высока, так как они используют стандартные подходы. Рассмотрим, как заинтересовать клиентов самостоятельно.

Реклама грузоперевозчика

Логотип и слоган

Прежде всего необходимо придумать фирменный знак, который будет выделять предприятие среди множества других перевозчиков. Он должен быть узнаваемым и вызывать положительные эмоции. Исследования показывают, что в этом вопросе важнее всего цветовые сочетания. Оттенков должно быть три: два основных и один поддерживающий. Черный и коричневый цвета стоит исключить. Голубой и желтый, по мнению психологов, наиболее приятны для большинства людей.

С помощью слогана можно зацепить потенциальных клиентов. Лучше отойти от стандартных оборотов по типу «быстро, качественно, недорого». Сочинить звучный девиз реально, устроив мозговой штурм среди всех сотрудников компании. Если ничего нового не получается придумать, стоит перефразировать удачный слоган конкурентов.

Печатные издания

На начальном этапе рекомендуется опубликовать объявление в 2-3 печатных изданиях, пользующихся популярностью на местном уровне. Это могут быть еженедельные газеты ли информационные листовки, которые специализируются на приеме рекламных заметок. Разместить в них стоит баннер с логотипом и слоганом, а также строчные объявления. Причем в них можно указать разные номера телефонов. Благодаря печатным изданиям, наверняка удастся привлечь первых небольших заказчиков, которым необходимо перевезти мебель или товар.

Следующий шаг – публикация сведений о фирме в сборнике, где классифицирована информация о различных предприятиях в регионе, по типу «желтых страниц». Как правило, такие издания дублируют данные на своем сайте в интернете.

Различные глянцевые журналы не подходят для размещения рекламы о грузоперевозках. У них совсем другая целевая аудитория. Также нерентабельны ролики на радио и телевидении. Для того чтобы они принесли какой-то результат, нужно много повторений, что стоит очень дорого.

Наружная реклама

Информацию о грузоперевозках желательно располагать на виду, чтобы она «примелькалась» потенциальным клиентам:
• на машинах собственного автопарка;
• на бортах общественных транспортных средств;
• на специально отведенных местах в маршрутных автобусах.

Реклама должна быть лаконичной и запоминающейся. Стоит указать номера телефонов, название компании и основные услуги.
Рекламные щиты вдоль путей очень заманчивы. Но исследования показывают, что водители не успевают вникнуть в суть объявлений, обращая внимание лишь на общую картинку. Важно помнить, что растяжки над дорогой запрещены законом.

Интернет

Любому предприятию, желающему достичь успеха, необходим официальный сайт в интернете. Он должен содержать:

• полные реквизиты, в том числе налоговые коды;
• информацию о руководстве;
• прайс на услуги – категорически не рекомендуется указывать недостоверные цены или занижать стоимость, чтобы привлечь клиентов, обман и демпинг негативно сказываются на репутации компании;
• исчерпывающий перечень услуг;
• контакты – адрес, электронную почту, номера телефонов, желательно, чтобы один из них был многоканальным.

Дополнительно стоит разместить фото транспортных средств и схемы маршрутов. Полезен раздел с отзывами клиентов. Можно организовать массовую рассылку электронных писем с рекламой предприятия разным адресатам.

Еще один способ заявить о присутствии на рынке – дать объявление на одной из транспортных бирж в интернете. Подобные ресурсы очень востребованы среди клиентов, постоянно пользующихся грузоперевозками.

Телефонные переговоры

Значение телефонных переговоров в деле привлечения заказчиков для перевозчиков сложно переоценить. Важно нанимать на эту работу сотрудников, которые владеют грамотной устной речью, умеют сглаживать конфликты и знакомы с различными техниками продаж. Инструменты коммуникации могут быть следующими:

1. Прием входящих вызовов. После размещения объявлений стоит ожидать потока звонков от потенциальных клиентов. Важно, чтобы диспетчер владел исчерпывающей информацией о предоставляемых услугах и ориентировался в ценах. От того, насколько вежливо и обстоятельно он сможет общаться с заинтересовавшимися людьми, зависит количество будущих заказов.

2. «Холодные» звонки. Их суть заключается в методичном обзвоне предприятий, сведения о которых можно почерпнуть из справочника. Задача сотрудника – рассказать об услугах. Хорошо, если удастся сразу договориться о сделке. Более реальный результат – использовать возможность донести информацию о компании, чтобы потенциальный клиент знал, куда обратиться при необходимости.

Продвижение нового предприятия – непростая задача. Но если команда хорошо знает свое дело, сложности могут возникнуть только на начальном этапе. С появлением первых довольных заказчиков клиентская база быстро вырастет за счет работы «сарафанного радио».

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector