Трасса М-11 «Нарва», от Санкт-Петербурга до границы с Эстонией, через Кингисепп и Ивангород

2.11.2011 Трасса М11

Трасса М-11 «Нарва» еще называется Таллиннским шоссе, потому что эта дорога связывает Санкт-Петербург и Таллинн. Эта федеральная трасса М11 пересекает территорию Ленинградской области и заканчивается на границе с Эстонией.

Трасса А180, трасса М11, трасса М 11, федеральная трасса М11
Магистраль М11 входит в состав европейского маршрута Е20. Кроме этого, трассе М11 присвоен новый учетный номер А-180.

Эта дорога становится популярной у туристов, которые на праздники или выходные едут посмотреть Эстонскую столицу. Поэтому, нужно учитывать, что в эти дни резко повышается загруженность трассы М11. Кстати, расстояние от Санкт-Петербурга до границы с Эстонией равно 160 км.

Маршрут А180 проложен по лесистой равнинной местности.

Вдоль трассы А180 температурный режим — ровный. Туманы на этой дороге очень часты. Особенно в весенние и осенние периоды.

Трасса М11, трасса М 11 нарва, федеральная трасса М11
Асфальтобетон основное покрытие этой автодороги, дорожное полотно имеет ширину 8 метров.

На трассе М-11 «Нарва» выполнен 3 км объезд города Кингисепп.

По ходу движения эта магистраль пересекает реки Нарва и Луга по мостам, выдерживающим более 60 тонн.

Трасса М11 имеет один резкий поворот на 57 км.

Состояние трассы М11 оставляет гнетущее впечатление, если вы едете из Таллинна в Питер. Все-таки продолжение дороги в Эстонии на порядок лучше. А по сравнению с остальными дорогами нашей страны, автострада М-11 средняя. Есть хорошие отрезки, а есть и откровенно разбитые. И ехать по такой дороге в тумане следует осторожно.

Логотип сайта Мои дороги
Комментариев к статье: 8
  1. Barakas

    Недавно ездил по этой трассе из Таллина в Питер. До этого ездил два года назад. Не хочу никого обвинять, но ничегошеньки не изменилось в лучшую сторону. Хотя ехал и в выходные дни, но не заметил, чтобы трасса была особо перегружена.

    Ответить
  2. goryunova

    Хочу поделиться с вами своей радостью,мой сайт начал приносить первые денежки в мой кошелёк. Пусть ваш сайт тоже работает на вас и в новом году все ваши труды оправдаются с лихвой.УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ САЙТУ !!!

    Ответить
  3. Анжелика

    Полезная информация, особенно для водителей, да и для людей которые собираются в дорогу очень важно знать куда и как удобнее добраться.

    Ответить
  4. Галина

    Александр!Когда Вы все успеваете? Ольги сообщение вижу на втором вашем сайте.Ну,молодец!Вероятно Кто рано встает – тому Бог подает.А трассы – везде разные,сейчас снег,мороз,оттепель,гололедица – пусть дороги будут для всех водителей легки!

    Ответить
  5. Галина

    Количество твиттов впечатляет,так держать! Весной повеяло, оттепель,всем хороших дорог, водители!

    Ответить
  6. Надежда

    Вблизи трассы есть несколько достопримечательностей. Крепость в Копорье (заложена в 1237 году) является музеем. В понедельник, вторник, среду работает до 15.00. Вход около 30 рублей, можно пролезть бесплатно, но не советую: половина строений аварийная, да и лаз не для габаритных людей. Из Санкт-Петербурга на машине можно добраться за полтора- два часа, если не будет пробок на выезде из города. Проще доехать по трассе М11 до села Бегуницы, в селе повернуть. Есть другая дорога через Гостилицы, но там всё сильно разбито, в сплошных ямах и ухабах. Местность по дороге в Копорье поражает обилием зарослей борщевика, общим запустением и заброшенностью. Осторожнее на поворотах, иногда встречаются поваленные деревья. Когда добираешься до крепости, поражает, что так близко от города (порядка 100-110 км) сохранилась такая мощная руина. Зимой в крепости снега по колено и выше, сошел с тропы, значит, провалился по пояс.

    Ответить
  7. Татьяна

    Ездила пару месяцев назад из Санкт-Петербурга в Ивангород, трасса М11 убита, жалко машину, уже бы сделали нормальную платную дорогу, как в Псковской области. Больше туда не ногой

    Ответить
  8. Владимир

    Дорога находится в ужасном состоянии , едешь и сердце кровью обливается . Какой идиот додумался посыпать ее гранитной крошкой , да ещё фракция 5-20 . Ремонт закончили в октябре , а в ноябре уже вся дорога бороздах и вся усыпана отслоившейся крошкой . Камни от встречных или обгоняющих машин летят ,как из пулемета разбивая стекла , фары и кузова машин , а люди платят транспортный налог за что спрашивается , чтобы кто – то лепил вот такие горбатые ремонты , если это вообще можно назвать таковым .. А кто возместит людям убытки за убитые авто . Стыд и позор за международную трассу …

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются