Почему горит лампочка давления масла: причины, устранение проблемы

20.01.2019 Советы автомобилисту

Далеко не каждый начинающий автомобилист знает, почему горит лампочка давления масла и как устранить проблему. Причем она может возникать как при разогретом, так и при холодном двигателе. Чтобы избежать неприятностей и обеспечить автомобильному транспорту своевременный ремонт и правильное обслуживание, с этим моментом нужно разобраться более подробно.

Почему горит лампочка давления масла

Причины загорания

Чаще всего лампочка-сигнализатор загорается при функционировании двигателя на холостых оборотах или сразу после его активизации. Существует несколько причин появления этой проблемы, но для начала нужно понять, что это может быть следствием каких-либо внутренних поломок. Поэтому меры по решению проблемы должны быть приняты незамедлительно.

Самые распространенные причины:

Причины загорания датчика

Лампочка загорается, если засорилась сеточка насоса.

  1. Снижение давления смазочного материала внутри системы. Это самая частая причина. Оно уменьшается вследствие того, что масло выходит из системы. Простой долив смеси лишь на короткое время решит проблему.
  2. Применение низкокачественных масляных фильтров. В этих приспособлениях масло остается даже после того, как автомобиль заглох. Если фильтрующий элемент имеет низкое качество, он не удерживает масло, вследствие чего оно начинает стекать в картер. В результате этого процесса в системе наблюдается уменьшение давления.
  3. Нехватка масла часто провоцируется поломкой редукционного клапана. Этот элемент закрывается при недостаточном давлении внутри системы. Если он ломается либо на него оказывается недостаточная нагрузка, на приборной панели загорается лампочка-сигнализатор.
  4. Некорректная работа датчика. Он взаимодействует с индикаторной лампочкой, так как подключен к ней кабелем. Когда давление стабилизируется, контакты должны размыкаться, а лампочка — потухать. Если этого не происходит, значит, датчик неисправен.
  5. Иногда лампочка загорается, если засорилась сеточка насоса. Она препятствует прохождению пыли, металла и грязи в помпу. Если масляная смесь чистая, она беспрепятственно проходит сквозь сетку. Если сеточка загрязнена, она не позволяет системе добиться нужных рабочих показателей.

Причиной падения давления может быть и поломка масляного насоса.

Проверка давления

Проверка давления масла

При отсутствии возможности посетить автомастерскую проблему можно попробовать решить своими силами. Для этого необходимо проверить давление масляной смеси. Измерительное устройство продается в магазине.

Если есть навыки и желание сэкономить, его можно сделать самостоятельно из манометра, штуцера и прорезиненного шланга.

Сначала нужно снять резьбу с датчика. При этом остатки масла нужно слить. Затем внутрь системы запускается шланг от манометра, включается мотор.

При запуске нужно следить за показаниями оборудования. Если показатели не превышают 0,5 кг/кв.см, мотор нужно остановить.

В современных магазинах автозапчастей можно найти специальные присадки, позволяющие улучшить эксплуатационные характеристики масляной смеси. Их использование позволяет восстановить рабочие процессы внутри автомобильного мотора.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector