6 самых неудачных современных двигателей и машины, в которых их установили

30.12.2019 Советы автомобилисту

В настоящее время автолюбители отдают предпочтение известным современным маркам машин. Однако под авторитетным брендом часто скрываются неудачные двигатели, установленные в автомобили, из-за чего хозяевам таких моделей приходится часто обращаться к специалистам станции технического обслуживания. На данный момент выявлено как минимум 6 разновидностей моторов, качество которых оставляет желать лучшего.

BMW N52b25 i6

Данный тип двигателя выпускали в 2005-2011 гг. Он использовался в автомобилях BMW E90, Е90 325i, Е60 523i, 525i,  F10 523i, X3 E83, Z4 E89 и 85. Стоимость машины с таким мотором является низкой, а сам двигатель отличается хорошей выносливостью.

Однако при всех плюсах есть один большой недостаток – большая потеря масла из-за того, что маслосъемные кольца неплотно прилегают к стенкам цилиндра, а также по причине того, что засоряется клапан вентиляции картера. Получается, что при увеличении давления в моторе масло начинает подтекать. В этом случае необходимо каждые шесть месяцев снимать крышку двигателя, прочищать клапана и при помощи герметика ставить ее на место.

VAG CDNC TSI EA888 2   

С 2005 года в течение шести лет VAG ставили в следующие авто: Skoda Superb; Volkswagen Golf 6 GTI, Jetta, Passat B6/B7, СС, Tiguan; SEAT Altea, Leon; Audi A3-A6, Q3, Q5, TT.

Особенности конструкции двигателя стали причиной высокого расхода масла, поэтому его приходится постоянно доливать. Поршневые кольца мотора считают самой худшей его составляющей, так как они часто являются причиной того, что происходит разрушение стенок цилиндров. Кроме того, причиной недешевого капитального ремонта может стать растянувшаяся цепь газораспределительного механизма, что может повлечь за собой так называемый «перескок».

BMW N63b44

Данный тип мотора с 2008 года устанавливают в BMW 550i F10/GT F07, 650i F13, 750i F01, X5 E70/F15, X6 E71/F16. Недостаток этого двигателя заключается в очень высокой температуре в развале блока цилиндров. С N63b44 лучше всего ездить с быстрой равномерной скоростью.

Капитальный ремонт необходимо будет производить уже после достижения отметки в 40 тысяч километров. А самым лучшим решением проблемы будет полная замена мотора. Стоимость починки в среднем достигает суммы в 500 тысяч рублей.

Mercedes-Benz М272, М273

Двигатель М272 выпускали до 2013 года, а М273 – еще до 2011. Моторы такого типа входили в комплектацию Mercedes-Benz C 350 W203/W204, CLK 350, C209, CLS 350 W219. Стоит отметить не очень хорошее качество моторов V6 (емкость – 3,5 л) и V8 (5,5 л).

Уже после прохождения ста пятидесяти тысяч километров становится необходимой замена цепи, ее натяжителей, балансирного вала или его шестеренок. Также, скорее всего, нужно заменить муфты газораспределения (при этом V6 вообще следует снять). При этом надо быть готовым заплатить за починку около ста шестидесяти тысяч рублей.

Еще одним препятствием на пути (после приблизительно 250 тыс. км пробега) может стать возникшие задиры на стенках цилиндров. Поломка приведёт к постукиванию и, в конце концов, к большим потерям масла. Починить машину можно с помощью гильзовки блока. Ремонт обойдется в двадцать тысяч рублей, при условии что будут куплены новые поршни, кольца, подшипники и прокладки.

Opel GM 2.0

До 2010 года устанавливали в Opel, Buick, Chevrolet Camaro, Cadillac ATS. Из всех подобных по устройству двигателей этот является самым некачественным. С ним может случиться любая беда, например, растяжка, перескок цепи, разрушение поршней и т.д.

Факт!

При этом совсем необязательно мотор должен износиться. Он может сломаться уже через несколько дней после покупки автомобиля. Ремонт же выйдет на сумму до ста пятидесяти тысяч рублей.

В нашей стране машины, оснащенные Opel GM 2.0, возвращают по гарантии в первые месяцы использования (если время, затраченное на ремонт, превышает 45 дней в год) и получают компенсацию в виде полной стоимости авто (по закону о защите прав потребителей). В основном такая ситуация связана с тем, что в РФ машины ставят на учет за 10 дней после покупки. Так как номер у автомобиля появляется не сразу, некоторые водители любят быстро ездить, пока за это не может последовать наказание. Проблема же здесь заключается в том, что GM требует бережного обращения на первых порах.

Volkswagen-Audi ЕА111

Выпускался в 2005-2015 гг. Его применяли в следующих марках: Audi А1, А3; Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti; Volkswagen Golf, Passat, Polo, Jetta, Tiguan; Seat Altea, Ibiza и др. Двигатель является уязвимым с точки зрения работы турбины, интеркулера, детонации. Если использовать устройство очень интенсивно, то может также произойти и разрушение поршневой группы. На ремонт при этом придется потратить много денег.

Таким образом, после покупки машины высокого класса нужно внимательно относиться к двигателю внутри нее. Лучше потратить больше денег изначально и купить автомобиль с качественным мотором, чем оплачивать дорогостоящий ремонт мотора.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются