Почему необходимо своевременно делать диагностику коробки ДСГ

23.10.2022 Советы автомобилисту

Что делать, если Автоматическая Коробка Передач дергает или вообще не переключает. Ответ только один, менять. И менять только на контрактную АКПП. И вот аргументация.

Да, можно попробовать поменять масло, бывает, даже помогает, но очень- очень редко. Ещё можно сдать её на СТО и отремонтировать, но ремонт автоматической коробки передач стоит очень дорого, запчасти дорогие, плюс сама работа тоже стоит не малых денег.

Почему необходимо своевременно делать диагностику коробки ДСГ

Можно конечно купить акпп контрактную. Если повезет, то прослужит контрактная коробка или двигатель бу намного дольше ремонтной. Ведь она полностью оригинальная и с небольшим пробегом, если покупать в добросовестной компании. Но мы рекомендуем вам обращаться в проверенное сто Авто Блиц, и если вы будете к ним часто заезжать на диагностику ДСГ коробки, то никогда не дойдет ситуация, что придется ремонтировать ее. Специалисты вовремя будут обслуживать и увеличивать срок службы.

По отзывам людей, которые занимались ремонтам АКПП, они работаю после их переборки ещё месяца три и снова ломаются. Ремонт в условиях отечественных сервисов, которые далеки от фабричных — это ваши риски. Естественно сервис, где ремонтировали АКПП претензии не принимает, обосновывают тем, что не понять как вы её это время эксплуатировали.

Контрактная коробка при должном за ней уходе живёт и не ломается. Ведь это только в России автовладельцы забывают поменять масло вовремя, а если и меняют, то с нарушением технологии, зачастую сами выводят из строя свой автомат. По технологии масло в акпп меняют на специальном аппарате с прокачкой, то есть заливают новое масло в аппрат, подключают к автомобилю, новое масло вытесняет старое из акпп. Обычно на это уходит по объему масла на 30% больше, чем емкость автомата. У нас же начинают экономить и просто сливают масло, а потом заливают свежее. Так называемая частичная замена. После такой замены и начинаются проблемы с автоматической коробкой. Вот и приходится либо ремонтировать, либо менять на контрактную акпп.

Почему необходимо своевременно делать диагностику коробки ДСГ

Что касаемо контрактной автоматической коробки, за пределами России автомобили обслуживают куда более добросовестно, ведь у них это стоит дешевле, да и зачем машину ломать, написано, что надо менять каждые сколько-то тысяч километров — значит надо (у всех производителей свои рамки по пробегу от замены до замены). Масла естественно у них никто не подделывает, ведь и оригинальные масла не дорогие. Поэтому и получается, что авто как и все агрегаты на ней за пределами РФ ходят намного дольше. На контрактной АКПП все датчики будут присутствовать, никто ничего с автоматической коробки ни снимает, продаётся всё как есть.

Перед отправкой АКПП как и любых других контрактных запчастей, автомобиль тестируют, проверяя всё досконально. Если что-то не устраивает, снимают и выбрасывают. А всё, что в хорошем состоянии снимается и везётся в магазины автозапчастей России. Уж поверьте, что платить за провоз, за растаможку и за хранение убитой АКПП никто не будет. Ведь никому не нужны ни возвраты, ни негатив от клиентов.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector