Антирейтинг поддержанных автомобилей из Европы

29.05.2019 Советы автомобилисту

Покупать автомобили в России считается дорогим удовольствием, и большинство людей хотят сэкономить на покупке. Выгодным предложением для многих является пригнать авто из Европы. Однако существуют автомобили, которые все-таки не стоит приобретать из-за границы. Да, они дешевле, но, сколько придется вложить в их начинку, покупатели не задумываются. Зачастую можно столкнутся с заменой тормозных дисков, течью масла, изношенностью шаровых опор, смоткой пробега — это не полный перечень недостатков.

Audi S6 4.2 V8

Антирейтинг поддержанных автомобилей из ЕвропыМодель привлекает 4,2-литровым V8 двигателем, являющимся самым верным и надежным в любых ситуациях. Сегодня в хорошем состоянии такого автомобиля практически не найти. Существуют некоторые вопросы к коробке передач. Механическая будет надежнее, чем автоматическая. Во второй подводит сбой в электронике (появляются рывки при переключении и резком разгоне). У тех, кто любит агрессивную езду, происходит отказ механизма блокировки гидротрансформатора.

Внимание!

Когда коробка передач не подает признаков жизни, то автомобиль пытаются отправить на продажу по низкой цене. И тут покупатель попадается на ловушку.

Стоит учесть момент – состояние кузова. Стальные элементы оцинкованы, но передние крылья и капот из алюминиевого сплава. При ДТП часто владельцы их меняют на более дешевые из стали. В связи с этим легко определить битый автомобиль или нет при помощи обыкновенного магнита. Еще одним минусом станет — расход топлива. Он превратится в основную статью расходов.

Audi можно приобрести от 230 тыс. руб. Цена выгодная, но гораздо больше потратите на расходный материал.

Chrysler 300C

Антирейтинг поддержанных автомобилей из ЕвропыМодель имеет стильный, роскошный внешний вид. Покупателям нравится внутри салона имитация дерева. Однако, с технической частью возникают вопросы. Необходимо проверять место соединения двигателя с коробкой передач, часто наблюдаются признаки утечки.

После длительной езды коробка может вылететь из строя из-за перегрева, плохо охлаждается масло. Минусом является опора карданного вала. Ходовые посредственны, тормоза неэффективные. Не отличается надежностью и рулевой механизм, который часто требует ремонта. Постоянно происходят сбои и с электрической частью: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя аудиосистема и различные датчики. Следует быть осторожными с автомобилями, привезенными из США, в основном их завозят реставрированными после ДТП. Цена на Chrysler 300C начинается от 300 тыс. руб.

Volkswagen Passat 4.0 W8 и Range Rover 4.4 V8

Автомобиль Volkswagen Passat 4.0 W8 относительно скромен, однако, у него под капотом большой потенциал. Скрывает он компактный W8 движок, который расположен продольно. По обеим осям хорошо распределяется тяга мотора.

В обслуживании он очень дорого обойдется владельцу. Со временем увеличивается скорость износа самого мотора, а, следовательно, расход масла. Часто главной незадачей становится выход системы газораспределения. Ценовая категория начинается от 350 тыс. руб.

Другой автомобиль Range Rover 4.4 V8 считается люксовой моделью. Его преимущество – 8 цилиндровый мотор, на содержание которого нужны достаточные средства. Пневмоподвеска в машине очень сложная, после хорошего пробега устает. Специалисты автосервиса не знают, как ремонтировать, поэтому часто экспериментируют и не всегда получается успешно. В основном неисправности подвески подразделяют:

  • разрыв пневмобалона и утечка воздуха;
  • поломка электроники;
  • поломка механики.

Необходимо проходить ТО, и при обнаружении сразу же устранять проблемные моменты. Цена приобретения такого автомобиля начинается от 400 тыс. руб.

Mazda RX-8

Антирейтинг поддержанных автомобилей из ЕвропыДля спокойного стиля езды такой автомобиль не предназначен. Машина уникальна роторным двигателем, который имеет короткий срок эксплуатации. Износ торцевых радиальных уплотнений происходит из-за высокого давления между трущимися частями в сочетании с высокой температурой.

На заметку!

Главным недругом роторного двигателя является износ уплотнителей между камерами сгорания. Эта маленькая пластина на себя принимает огромные перепады температур и давления при незначительной площади прилегания контакта с поверхностью камеры сгорания. Частично решение было найдено применением высоколегированной стали. Цена на автомобиль начинается от 200 тыс. руб.

Такое явление приводит к перегреву. Мотор редко проходит более 100000 км, а порой его перебирать и ремонтировать приходится и на 50000 км. Покупка нового двигателя обойдется очень дорого.

За покупателями всегда остается выбор, что предпочтительнее: покупка в России или за границей. Пригнав машину из Европы, можно приобрести «кота в мешке». И заплатить дороже не за сам автомобиль, а его комплектующие.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector