Советы для тех, кто хочет продлить жизнь тормозной системе

22.01.2020 Советы автомобилисту

Технические советы позволяют продлить жизнь тормозной системе машины. Средний срок службы колодок повышают до 50 тысяч км пробега. Значение имеет стиль вождения, продолжительность поездки, нагрузка на ось, погодные условия. Изменив 1-2 детали, водитель получает ощутимый эффект. Во время ТО машины проверяют тип установленных колодок. Органическая модификация служит и стоит мало. К долговечным моделям относят металлические и полуметаллические. Рекомендация для тех, кто хочет сэкономить. Большая нагрузка падает на передние, поэтому там ставят более прочную модификацию.

Стиль вождения меняет скорость износа

Ошибка водителя заключается в том, что не осознает цель покупки машины. Автомобиль, разработанный для спокойной езды в городской среде, не предназначен для гонок по пересеченной местности. В сопутствующих документах производитель указывает стиль вождения. Придерживаясь его, владелец машины продлевает жизнь тормозных колодок. Другие рекомендации:

  • на спуске не давят сильно на «газ» или «тормоз»;
  • скорость износа сокращает применение торможение двигателя;
  • устанавливают оригинальные запасные части, которые имеют гарантированный эксплуатационный срок;
  • регулярно осматривают диски – если замечают следы износа, производят замену.

К быстрому износу приводит последний пункт. Водители экономит на ТО, применяя старые диски. Здесь кроется обманчивая экономия. Да, нее не тратят деньги на покупку дисков, но придется потратиться в будущем.

Соблюдают правила и сроки ТО

Срок службы колодок зависит от действий водителя. Регулярный осмотр ходовой части на предмет наличия трещин, сколов, износа экономит деньги шофера. Как только фиксируют неравномерный износ, везут машина на ТО. Другие рекомендации:

  • оценивают подвижность суппорта;
  • оценивают уровень смазки;
  • проверяют состояние скобы.
тормозные колодки

Во время проведения ТО применяют смазку, которую рекомендуют производители. Для устранения посторонних звуков берут противоскрипный состав. Шум возникает во время торможения в течение нескольких дней после замены. Смазкой покрывают металлическую пластину, расположенную с тыльной стороны колодки. В арсенале владельца машины держит смазку для направляющих суппортов. К ней прибегают в случаях, когда суппорты слегка «заедают».

На заметку! 

Регулярность нанесения и тип смазки определяет сотрудник СТО. Точность станет залогом продолжительной эксплуатации колодок.

Срок службы тормозной системы зависит от стиля вождения, от регулярности ТО, от внимательности водителя. Осматривают ходовую часть не реже 1 раза в месяц. Сколы, трещины, следы неравномерного износа насторожат водителя. Точечный ремонт экономит время и деньги.

Логотип сайта Мои дороги

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector