Почему ни в коем случае нельзя покупать Peugeot 308

19.06.2019 Советы автомобилисту

В 2007 году французская компания Peugeot презентовала новую модель: Peugeot 308. Многие автолюбители были заинтригованы, однако оказалось, что в автомобиле оказалось огромное множество существенных минусов. Что характеризует его как совершенно ненадежный.

Двигатель

Основная проблема — ослабленная цепь, которая быстро растягивается. Это проявляется еще до 30 000 км пробега. На это указывает мотор низкой мощности и появление посторонних звуков.

Читайте еще: 5 важных технических жидкостей автомобиля: когда менять?

Еще несколько минусов:

  • управляющая электроника ломается почти сразу, потому что обороты проскальзывают, выходит из строя мотор и уменьшается тяга;
  • обновление модели не привело к исправлению ошибок в газораспределительном механизме, расход масла увеличился, а неисправности в электронном оборудовании остались;
  • элементы силового агрегата чувствительны к топливу, поэтому необходимо заливать высококачественный бензин.

Недостатки отмечаются и в системе охлаждения. Помпа может прослужить гораздо меньше 50 000 километров. Владельцу необходимо контролировать уровень жидкости в системе — она зачастую вытекает из-за плохого уплотнения датчиков температуры, которые также быстро изнашиваются.

Читайте еще: Как защитить водителя и пассажиров от жары в автомобиле?

Есть и другие негативные моменты:

  • клапана быстро выходят из строя;
  • термостат негерметичен;
  • очень быстро нарушается и герметичность помпы .
Факт!

Впускные каналы и клапаны слишком быстро покрываются толстым слоем нагара.

Ходовая

Здесь тоже есть множество негативных моментов:

  • стойки стабилизатора требуют замены уже через 20 000 км пробега;
  • опорные подшипники передних стоек ломаются до 50 000-70 000 км, это приводит к скрипам и посторонним звукам в рулевом колесе на поворотах;
  • подшипники ступиц и шаровые опоры изнашиваются со стремительной скоростью;
  • амортизаторы заметно утрачивают работоспособность к 100 00 км;
  • иногда начинает гудеть подшипник ступицы, также изнашиваются сайлентблоки.
Ходовая

Кузов

Лакокрасочное покрытие слишком тонкое и неустойчивое, а в нижней части двери багажника и капота образовываются небольшие пузыри. Крылья в передней части машины могут потерять внешний вид от воздействия солнечных лучей. Кузов защищен от распространения коррозии, но сколы быстро покрываются ржавчиной.

В сырую погоду вода может попасть в блок электрического стеклоподъемника. Иногда перестают функционировать замки на задних дверях. Возможно сгорание лампочек ближнего света и габаритных огней. Колпаки оптических приборов быстро мутнеют.

Кузов

Читайте еще: Как снизить расход топлива в автомобиле

Обратите внимание!

Детали кузова для этой машины очень дорогие!

Коробка передач

Здесь тоже множество негативных моментов:

  • автоматическая коробка: обгон на трассе всегда заставляет волноваться и нервничать – переключение с 3 на 4 передачу иногда может не сработать;
  • автоматическая коробка: на скорости около 90 км/ч после третьей передачи проваливается, так что неизвестно, что делать при обгоне дальше – снова включать и давить на 5-6 тысячах оборотов (при этом крутящий момент не тот), или же переходить на четвертую и ехать очень медленно;
  • механическая коробка: работает нечетко и подводит в самых неподходящих ситуациях, а иногда мешает при совершении маневров;
  • непривычно неудобные длинные ходы ручки переключения передач.

Салон

Здесь тоже множество недоработок:

  • сборка ужасного качества;
  • совсем неудобные сидения;
  • подлокотник расположен неудачно;
  • ненадежный центральный замок;
  • быстрый выход деталей кондиционера из строя.
Для справки!

Салон отделан некачественными материалами, и уже через 50 000 километров пластик начинает скрипеть и выгорать.

Читайте еще: Что влияет на проходимость автомобиля?

Стоимость обслуживания

Большинство автовладельцев жалуется на стоимость обслуживания, и в первую очередь, на дороговизну оригинальных запасных частей. Неоригинальных на рынке мало, а те что есть, стоят ненамного дешевле фирменных.

Стоимость TO после 20 000 км на Peugeot 308 (в рублях):

  • масло моторное TOTAL 5w30 ineo (4 литра) — 2000;
  • фильтр масляный — от 350;
  • фильтр воздушный — от 500;
  • свечи 4 шт. — от 1500 (оригинальные);
  • фильтр салона — от 550;
  • работа — 1250.

Итого: не менее 5100 руб.

Стоимость ТО после 30 000 км (в рублях):

  • масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000;
  • фильтр масляный — от 350;
  • работа: 500 (снять и установить защиту — 150).

Итого: от 3500 руб.

Стоимость ТО после 40 000 км пробега, рублей:

  • масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000;
  • фильтр масляный — от 350;
  • фильтр воздушный — от 500;
  • свечи 4 шт. — от 1500;
  • фильтр салона — от 500;
  • колодки передние — от 1300;
  • диагностика ходовой части автомобиля — от 300;
  • работа — от 1850.

Итого: от 7400 руб.

Стоимость ТО после 50 000 км, рублей:

  • масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000;
  • фильтр масляный — от 350;
  • работа — 500.

Итого: от 2450 руб.

Несмотря на такие высокие цены, уровень сервиса у официального дилера оставляет желать лучшего.

Обратите внимание!

Автомобиль этой модели быстро обесценивается, а значит, его приобретение не является выгодным вложением.

Анализируя всю собранную информацию, минусы и отзывы владельцев, можно констатировать, что этот автомобиль не будет исправно функционировать даже при аккуратной езде и своевременной замене износившихся элементов. Такую машину лучше не покупать, она не оправдает вложенных средств и не доставит удовольствия от езды.

Логотип сайта Мои дороги
Комментариев к статье: 1
  1. Михаил

    Чушь собачья. Отъезди на Пежо 308 10 лет и не было никаких проблем. Ездил и в морозные зимы и в отпуск летом в Сочи и Крым. Все отлично. Никогда не подводила.

    Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются